6 способов продвижения альбома в Instagram

0

Итак, у вас есть новый релиз и аккаунт в Инстаграме с каким-то количеством подписчиков. Не так уж сложно подобрать слова и рассказать своей расширяющейся аудитории об альбоме в ВК, Facebook, Twitter и т.д. — вы можете писать все, что угодно. Но как здесь вам поможет Инстаграм?

Социальные сети, где центральное место занимают текстовые сообщения, постоянно обновляются, миллионы людей проверяют их каждую секунду по всему свету. Но “герой” нашей статьи, Инстаграм — это сконцентрированная на изображении платформа, и сначала довольно трудно понять, как ее активно использовать для продвижения альбома. Вот шесть подсказок, которые вам помогут извлечь максимальную выгоду в продвижении альбома в в этом сервисе.

1. НАЗВАНИЕ АЛЬБОМА

Скорее всего, в соцсетях вы уже не раз упоминали о том, что альбом готовится к выходу, подогревая интерес своих поклонников. Но после того, как вы публикуете его название, процесс официально запущен, поэтому будьте осторожны с таймингом. Не очень здорово рассказывать всем о названии альбома, а потом заставлять их ждать месяцами (или даже годами) его выхода.

Вы можете публиковать название, так как вам хочется: это может быть просто обложка альбома, упоминание в тексте и т.д. Инстаграм предоставляет возможность для первого способа, а также вы можете делать картинки, соответствующие вашей эстетике, на которых хорошим шрифтом написано название. Не забывайте также о видео-тизерах — это могут быть кадры с выступлений или отрывки нового видеоклипа, сопровождающего релиз.

2. ОБЛОЖКА АЛЬБОМА

Вместе с названием и датой релиза, публикация обложки альбома — один из самых волнующих моментов в цикле продвижения записи. Чтобы не надоедать поклонникам с публикацией одной и той же картинки, можете сделать специальную серию, например, с эскизами обложки, с разными вариантами и фотографиями. Если вы делали фотосессию для обложки, выкладывайте бэкстейдж или другие удачные фотографии, из которых вам пришлось выбирать.

3. ДАТА РЕЛИЗА

Многие исполнители публикуют дату в соцсетях, используя формулировку “новый альбом”, упоминая название или показывая обложку (то, о чем написано сверху), и, казалось бы, это исключительно текстовая информация. Но если вы немного подумаете, то найдете способ несколько раз сделать красочные посты в инстаграме.

Так же, как и в первом пункте, вы можете сделать надпись с датой ярким шрифтом на одной из ваших фотографий, или короткое видео, где постоянно будет висеть дата.

4. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТРЫВКИ ИЗ ПЕСЕН

Обложка, дата, название — это все здорово, но ведь самое главное — это музыка, ведь так? Конечно, не нужно использовать отрывки из всех песен для множества разных видео, но наверняка на альбоме найдется одна-две заглавные песни.

Включите камеру на телефоне и снимите, как вы танцуете, подыгрываете или поете вместе с одной из записанных песен. Инстаграм позволяет выкладывать только короткие видео, но одной минуты музыки вполне достаточно для того, что убедить кого-то послушать целый альбом.

Также не забывайте об опции видео-постеров.

5. ДЕЛИТЕСЬ РЕВЬЮ НА АЛЬБОМ

Когда альбом уже вышел, если пиар-кампания идет хорошо, вы наверняка найдете какие-то отзывы о релизе. Авторы этих отзывов очень любят, когда их словами делятся — это помогает им лично и увеличивает просмотры страниц их изданий (именно благодаря этому блоги и небольшие издания остаются в бизнесе). Так что старайтесь делиться в соцсетях всем, что вам попадается в прессе и блогах.

Конечно, вам понадобятся позитивные и развернутые отзывы. Как только вы находите один из них — делайте скриншот и постите в Инстаграм. Если статья вышла в каком-то большом издании, и сам текст (например, интервью) — довольно развернутый, постите ссылку на материал в био. Во всех остальных случаях достаточно будет ссылки прямо под фотографией. Если у вас в друзьях есть автор текста, обязательно тегните его в публикации. То же самое можно делать не только с прессой: если о вас что-то написали более именитые музыканты, обязательно делитесь и их отзывами.

6. ДЕЛАЙТЕ РЕПОСТЫ ФОТОГРАФИЙ И ВИДЕО, СДЕЛАННЫХ ПОКЛОННИКАМИ

Нет ничего плохого в том, чтобы попросить в соцсетях своих поклонников сделать фотографии с вашим, например, винилом, или небольшие видео, где они слушают альбом. Любые видео и изображения, где присутствует ваша музыка, лого, диски и пр. работают на вас.

Источник

    Для более удобного комментирования, рекомендуем

      Оставить комментарий

      Регистрация
      Сбросить пароль