Ламповый усилитель - классика хорошего звучания

Ламповый усилитель - классика хорошего звучания
Ламповые усилители прочно удерживают свою популярность долгие годы. Это проверенные временем устройства для усиления звука. В основе их работы лежит применение каскадов из радиоламп. Они представляют собой электровакуумные приборы, в которых электроны движутся в вакууме или газе между катодом и анодом. Благодаря управлению интенсивностью их потока прибор и приводится в действие.

Синтезатор "Yamaha": путь к пику популярности

Синтезатор "Yamaha": путь к пику популярности
Фирма "Yamaha" существует на рынке уже более ста двадцати лет. За это время её географическое распространение достигло таких масштабов, что сегодня производимые фирмой синтезаторы можно приобрести практически в любой стране мира. Её экономический прогресс увеличил также и социальный слой общества, который может себе это позволить.

Мир необычных музыкальных инструментов

Мир необычных музыкальных инструментов
Люди забывают, что музыкальные инструменты постоянно развиваются и, даже, изобретаются новые. Существует целая субкультура производителей новых экспериментальных инструментов. Они объединяются в гильдии, публикуются в журналах, имеют специализированные веб-сайты, а так же изготавливают, играют и записываются в студиях с некоторыми из самых странных, красивых и интересных изобретений.

Как выбирать студийные мониторы

Как выбирать студийные мониторы
Для начала нужно отобрать несколько музыкальных композиций, которые вы знаете вдоль и поперёк: что, где, на какой секунде, и как произошло в музыкальной картине композиции. Желательно, чтобы это были композиции в том же стиле и жанре, в котором вы собираетесь работать в студии. Т.е. нет смысла выбирать для тестов тяжелый рок или классику, если работать предполагается в этно-фолке или технотрансе. Также желательно, чтобы композиции эти были в максимально возможном качестве, в котором планируется работа в студии: например в CD-audio формате, если планируется выпуск аудиоматериала именно на аудио-CD дисках. Если эти композиции находятся у вас на фирменных оригинальных дисках – замечательно: их и берите с собой в салон. Остальные композиции запишите на отдельный диск в формате CD-аудио. Также запаситесь парой специальных тестовых дисков: они помогут лучше выявить нюансы, не слышимые обычным ухом.

Использование референсных треков

Использование референсных треков
Референсные треки могут быть использованы для различных целей: В поисках источника для подражания студенты – художники часто идут в музей, чтобы копировать живопись. Поступая подобным образом, они учатся лучшим методам известных живописцев.

20 Секретов мониторинга звука

20 Секретов мониторинга звука
Если вы работаете с самыми лучшими мониторами, вы ещё не гарантируете себе очень качественный мониторинг. Вам нужно убедиться, что ваша работа проходит на самой превосходной системе. Специалист по миксу Мартин Уолкер даёт некоторые рекомендации по тому, как создать такую систему.

Какое количество ревербераторов нужно? Планируем построение глубины микса.

Какое количество ревербераторов нужно? Планируем построение глубины микса.
Сколько же ревербераторов нужно? Я думаю что в этом вопросе нет чётких правил. Если треки уже имеют качественную естественную реверберацию того помещения в котором производилась запись, а цель сведения — получение микса с вкрадчивым, «интимным» звуком, в этом случае можно попробовать обойтись без ревербераторов вообще.

Сатурация (Saturation) – насыщение звука. Теория и студийная практика.

Сатурация (Saturation) – насыщение звука. Теория и студийная практика.
Чарльз Дай (Charles Dye) в своем видео курсе “Mix it like a record”, который кстати очень рекомендую посмотреть, значительную часть уделил эволюции звукозаписи. С появлением цифровой записи люди получили кристально чистую форму звуковой волны, абсолютно идентичную записываемому инструменту (вокалу шуму и т.д.). Однако, с исключением всех аналоговых приборов, которые применялись в прошлом для записи и обработки звука, люди лишились приятных для звука искажений, которые вносил каждый из этих девайсов в общую картину.

Создание глубины микса. Краткий курс.

Создание глубины микса. Краткий курс.
В реальности звук слышится в трех измерениях, и хотя стереозапись отличается размещением всех источников перед слушателем в диапазоне слева — справа звуковой сцены, но с помощью некоторых методов можно создать ощущение того, что они расположены ближе или дальше.

«Правильный» саундчек. Советы начинающим музыкантам.

«Правильный» саундчек. Советы начинающим музыкантам.
Представьте себе очередной рок-фестиваль в одном из множества провинциальных городов. Назовем его, скажем, «Рок против наркотиков», «Молодежь против алкоголя», или отборочный тур какого нибудь именитого конкурса. Вариантов множество…
Яндекс.Метрика