10 ошибок при сведении, рекомендации от Дейва Пенсадо.

10 ошибок при сведении, рекомендации от Дейва Пенсадо.


1.) Проверяйте свой микс не только на мониторах но и на обычных колонках, например ноутбуке или на мобильном телефоне. Энергия микса должна впечатлять и на обычных колонках.

2.) Найдите и выделите самые важные элементы, их звучание должно быть великолепным и содержать много энергии.

3.) Определитесь со стилем в самом начале, не мешайте в микс все и сразу.

4.) Сделайте план и следуйте ему. Подчеркните только некоторые фишки.

5.) Баланс. Не устанавливайте баланс по учебникам или каким-то рекомендациям, устанавливайте его по своим чувствам и эмоциям. Проверяйте на различных акустических системах, проверяйте когда у вас разное настроение. Классический приём на студиях звукозаписи: включите микс на средней громкости и уйдите в другую комнату или коридор и там послушайте, баланс станет очевидным.

6.) Панорама — это инструмент и приём для поддержания интереса слушателя. Пусть звуки появляются в своей последовательности в своё время в своём месте. Пусть музыка станет путешествием для слушателя.

7.) Обработка мастер-канала эквалайзером и компрессором, только потому, что так положено или потому, что так делают другие. Делайте это с определённой целью. На каждое ваше действие должна быть своя причина.

8.) Использование эффектов без причины. Иногда едва уловимый эффект может изменить чувства и эмоции. Замечайте это в музыке. Вы не должны явно слышать эффекты если того не требует замысел микса.
9.) Использование компрессии без причины. Не пережимайте!

10.) Вам нужно научится как-то выделятся из толпы.

Вывод: энергия и эмоции самое важное, но технические моменты тоже важны.

Планируйте свою работу и используйте свою изобретательность для улучшения звучания.

Баланс, баланс и ещё раз баланс.
Планируйте панорамирование, представляйте себе картину стерео образа своего микса.

Мастер-канал — это запретная зона, там все должно использоваться очень мягко.
Используйте эффекты только с определёнными целями, убедитесь что они подходят под идею вашего трека.

Не пережимайте.
Помните, каждый человек слушает огромное количество музыки, пусть ваши работы выделяются среди всего.
Тэги:

Сатурация (Saturation) – насыщение звука. Теория и студийная практика.
Хорошее сведение — Плохое сведение
Создание глубины микса. Краткий курс.
Audio-Assault — Grind Machine 1.5.5
Cоветы от Стивена Слейта

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика