Мир необычных музыкальных инструментов

Мир необычных музыкальных инструментов

Люди забывают, что музыкальные инструменты постоянно развиваются и, даже, изобретаются новые. Существует целая субкультура производителей новых экспериментальных инструментов. Они объединяются в гильдии, публикуются в журналах, имеют специализированные веб-сайты, а так же изготавливают, играют и записываются в студиях с некоторыми из самых странных, красивых и интересных изобретений.

По сути, любой музыкальный инструмент относится к одной из четырех категорий, которые различаются способами извлечения звука:
1. Хордофоны - источником звука у них является вибрирующая струна.
2. Аэрофоны - звук они производят при помощи столба воздуха в определенном объеме.
3. Мембранофоны - звук у них производится вибрацией натянутой мембраны.
4. Идиофоны - источник звука у них - само тело инструмента или его часть, способная звучать без предварительного натяжения.
Один из самых необычных музыкальных инструментов является цитра Скариофского (Skariofszky). В нем, обычный червь совершает зигзагообразные движения вдоль узкой щели, которая прорезана на дне лотка, заполненного специальной жидкостью. Движения червя позволяют просачиваться каплям жидкости через щель и, с определенной периодичностью, падать на струны цитры, расположенной под лотком.

Таким образом, этот этнический инструмент воспроизводит мелодии с венгерскими мотивами и относится к категории хордофонов. Первый электронный музыкальный инструмент был запатентован в 1897 году доктором Таддеусом Кэхиллом (Thaddeus Cahill) и назывался «динамофон Кэхилла» или «телгармониумом». Он весил около 200 тонн и составлял 60 футов (более 18 метров) в длину.

Традиционная октава у него разделена на 12 полутонов, что представлялось доктору Кэхиллу противоестественным, поэтому он предложил построить аппарат, который позволял бы преобразовывать электрический ток в бесконечные градации октавы. Этот огромный инструмент занимал целый этаж первой «Метрополитен Оперы», на углу 39-й улицы и Бродвея, на протяжении 20 лет.

«Терменвокс» - этот инструмент является одним из первых, полностью электронных музыкальных инструментов. Терменвокс необычен тем, что это единственный музыкальный инструмент, который позволяет играть, без какого-то ни было прикосновения. Прибор имеет две антенны, между которыми исполнитель делает пассы руками, создавая необычный, жуткий и тягучий звук.

Этот инструмент часто использовался в 1950-х годах для записи саунд-треков к научно-фантастическим фильмам. Наиболее известным фактом применения «терменвокса» в современной музыке можно назвать песню группы «Бич Бойз» (Beach Boys) – «Хорошие Вибрации» ("Good Vibrations"), хотя в записи был использован не классический «терменвокс», а элеткро-термен, который имел механическое управление.

Обучение игры на этом инструменте можно охарактеризовать кратким девизом - «Легко учиться, но трудно освоить». Клара Рокмор (Clara Rockmore), по всеобщему мнению, считается величайшим исполнителем музыки на «терменвоксе». В 1930-х годах она много гастролировала и получила широкое признание, исполняя классическую музыку в концертных залах.




Tracktion Software - Collective 1.0.4 VSTi x86 x64 + Library 1.0 - гибридный синтезатор
Soundiron - Antidrum Machine (KONTAKT) - сэмплы перкуссии Kontakt
iZotope - Insight 2 v2.10 VST - плагин для мастеринга
Cockos - REAPER 5.75 x86 x64 + PORTABLE x64 [16.02.2018, ENG] - секвенсор
Native Instruments - Kontakt 6 FULL 6.5.0 STANDALONE, VSTi, AAX x86 x64 - сэмплер

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Яндекс.Метрика